Условия возврата и обмена товара

Заботясь о своих клиентах и уважая Вашу потребность получить качественный товар, интернет-магазин BROSHKA использует следующие правила возврата и обмена приобретённого у нас товара.

Согласно статье 9 Закона Украины "О защите прав потребителей", в течение 14 дней, не считая дня продажи, покупатель имеет право обменять или же вернуть непродовольственный товар надлежащего качества продавцу, у которого он его приобрёл, получив при этом полный возврат средств или аналогичный товар, если товар не удовлетворяет по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам и не может быть использован по назначению.

Клиент имеет право вернуть товар, купленный в нашем интернет-магазине в срок до 14 дней с момента покупки, получив при этом равнозначную замену либо возврат денег, при выполнении одного из следующих условий:

  • в товаре присутствовал явный заводской брак, такой как неработающие элементы, дефекты рисунка или покраски, заметный физический урон товару (помятости, трещины, сломанные элементы, разрывы материала) и т.п. При этом клиент обязательно должен максимально оперативно (желательно в день получения товара) сообщить о выявлении заводского брака;  
  • отказ от товара по причине не связанной с браком произошел в момент доставки товара курьером. В этом случае стоимость товара, от которого отказался клиент, вычитается из общей стоимости заказа. Если в заказе был один товар, от получения которого клиент отказался, покупатель оплачивает только стоимость курьерской доставки; 
  • товар возвращается в идеальном состоянии, без дефектов и повреждений, полученных в процессе его эксплуатации. Товар не использовался покупателем. Товар, полученный клиентом в заводской упаковке, возвращается в данной упаковке с бирками и при наличии чека.

При этом действуют следующие правила приёмки и возврата товаров:

Клиент обязан проверить правильность комплектации заказа и целостность товаров в момент получения заказа.

Товары отправленные через службы доставки возвращаются: 

  • за счёт покупателя – если товар надлежащего качества; 
  • за счёт продавца – если у товара обнаружился брак; 
  • средства за товар (если таковы были оплачены) - возвращаются на счёт покупателя после получения товара продавцом в срок от трёх до пяти рабочих дней после отправки возврата покупателем.

Важно! Магазин не предоставляет гарантии на продаваемый товар. Товар не подлежит сервисному обслуживанию. По истечении 14 дней с момента покупки, претензии по качеству, комплектации, внешнему виду или характеристикам товара не принимаются!